Механики выпуска Unstable

После стольких лет ожидания мы, наконец, увидели долгожданный четвертый Un- выпуск! Стоп. Я не могу быть единственным, кто учитывает выпуск Future Sight, верно? Давайте начнём сначала.

После стольких лет ожидания мы, наконец, увидели долгожданный третий выпуск с серебряной рамкой! Unstable не следует привычным правилам – перед вами выпуск, в рамках которого вы встретите Устройства, подозрительные научные достижения, непредсказуемые броски кубика, предсказуемые броски кубика и Белок, а также сможете дать пять всем желающим. Все новые механики выпуска Unstable разместить в одной статье было бы невозможно. Вместо этого мы рассмотрим самые главные из них. Существует множество карт, вносящих в игровой процесс безумие своего уникального сорта. Если вам интересно узнать о них подробнее, мы вывесили что-то вроде FAQ. Эта статья имеет более длинное имя, в нем очень много букв. Мы опубликуем ее после выхода всего выпуска.

ПЯТЬ ПОПУЛЯРНЫХ ПАРТИЙ ПОСТОЯННО ПРОТИВОСТОЯТ ПО ПРИКОЛУ

Выпуск Unstable – это не просто какое-то безумие. Это тщательно структурированное безумие! Вы встретите пять фракций, сражающихся за ваше внимание и место в колоде. Каждая из них имеет красочный водяной знак, который позволяет определить карты, связанные с этой партией. Рассмотрим каждую из этих фракций:

 

Order of the Widget – ее водяной знак выглядит как шестеренка и замок.  Это белые и синие киборги-рыцари, которые стремятся к самосовершенствованию с помощью механических (и часто экспериментальных) улучшений.;

Agents of S.N.E.A.K. – ее водяной знак выглядит как комбинация ключа и зонтика. Синие и черные шпионы и секретные агенты с сомнительными навыками, которые используют в своей работе странные приборы;

League of Dastardly Doom – ее водяной знак выглядит как взрыв внутри лампочки. Черные и красные суперзлодеи и их порой нерадивые миньоны соревнуются в гонке по уничтожению мира!;

Goblin Explosioneers – ее водяной знак выглядит как бомба и два куска динамита. Красные и зеленые гоблины, которые любят экспериментировать со взрывчатыми веществами. Вот так просто;

Crossbreed Labs – ее водяной знак выглядит как мерный стакан с двумя горлышками. Зеленые и белые гениальные звериные помеси, которые создают еще более невероятные гибриды.

Для некоторых карт этого выпуска важен водяной знак, изображенный на карте. Они учитывают не только традиционные водяные знаки, которые можно найти в текстовом поле карты, но и отметки партий, расположенные в правом нижнем углу на картах Устройств.

Погодите, я упомянул Устройства?! Рад, что вы спросили.

УСТРОЙСТВА (CONTRAPTIONS)

Давным-давно в потенциальном-Un-выпуске Future Sight существовала эта карта.

Что такое Устройства? Что они делают? Предполагалось, что ответов на эти вопросы не будет. Устройства были не более, чем шуткой – они имели тип карты, который ничего не означал. Но с появлением выпуска Unstable мы, наконец, получили эти ответы. Фальшивое пророчество сбылось!

Устройства – это артефакты. Несмотря на то, что ваша колода Устройств не находится на поле боя, сами Устройства туда попадают. Это означает, что все карты, взаимодействующие с артефактами, могут взаимодействовать и с Устройствами. Устройства являются артефактами и делают все, что и обычные артефакты, за одним маленьким исключением. Они не попадают на кладбище при уничтожении. Если одно из ваших Устройств должно попасть на кладбище, оно попадает на свалку, особую зону, предназначенную для сломанных Устройств.

Каждое Устройство имеет способность, которая срабатывает всякий раз, когда вы запускаете его. Карта Steamflogger Boss говорит нам, что в какой-то момент эти устройства будут собраны. Что это вообще означает? Во-первых, нам нужно поговорить о том, что из себя представляет колода Устройств, и рассмотреть способ ее создания.

КОЛОДА УСТРОЙСТВ И СПОСОБ ЕЕ СОЗДАНИЯ

Устройства не нужно класть в вашу основную колоду — вы должны создать отдельную колоду специально для них. Чтобы напомнить вам о том, что они не должны лежать в вашей основной колоде, мы изменили их рубашку. И, как вы вскоре увидите, эта рубашка не только красиво выглядит, она поможет вам во время игр.

В констрактед-форматах, например, Стандарте-с-серебряной-рамкой, Коммандере-с-серебряной-рамкой и Констрактед-по-Un-выпускам-но-с-картой-Steamflogger-Boss-полагаю, ваша колода Устройств должна состоять как минимум из пятнадцати уникальных Устройств. Колода Устройств состоит только из «синглтонов» — это означает, что вы не можете положить туда несколько Устройств с одним именем.

В лимитед-форматах, например, драфте или силеде, ваша колода Устройств может содержать некоторые или все Устройства из вашего кардпула. Правила констрактед-форматов о минимуме карт в колоде Устройств и «синглтонах» здесь не применяются. Вы можете играть всеми устройствами, которые надрафтите или вскроете.

В начале игры перетасуйте свою колоду Устройств и положите ее рядом с собой.

Теперь, когда вы знаете, как создавать колоду Устройств, давайте поговорим о сборе и запуске Устройств.

СБОР И ЗАПУСК УСТРОЙСТВ

Некоторые карты этого выпуска укажут, что вы или существо под вашим контролем собирают Устройство. Давайте взглянем на рубашку карт Устройств:

Некоторые карты указывают вам или существу под вашим контролем собрать Устройство. Для того, чтобы это сделать, переверните лицом вверх верхнюю карту вашей колоды Устройств. Затем, поместите ее на поле боя под одну из трех шестерен, отмеченных надписями «Sprocket 1», «Sprocket 2» и «Sprocket 3». Если ваша колода Устройств пуста, не волнуйтесь – игру вы не проиграете.

В некоторых очень необычных ситуациях (особенно в рамках этого выпуска) Устройство окажется на поле боя без сбора. Если это произойдет, то карта отправится на свалку, если это карта Устройства, или на кладбище, если это не так (например, это существо, которое стало копией Устройства).

Теперь, когда вы собрали несколько Устройств, нам нужно заставить их работать. В начале вашего шага поддержки, если вы контролируете хотя бы одно устройство, вы перемещаете жетон «CRANK!» вперед на одно деление (с 1 на 2, с 2 на 3 или с 3 на 1). Затем вы можете запустить любые устройства под текущим делением. Это заставит сработать их способности. Вы можете поместить эти способности в стек в любом порядке. Способность, помещенная в стек последней, разрешится первой. Также вы не обязаны запускать устройство, если не хотите делать это. Даже если ваша колода Устройств опустеет, ваша машина продолжит работу. Просто поместите жетон «CRANK!» над картами, чтобы отслеживать, какая шестерня будет запущена следующей.

Расположение Устройств определяет, какого рода адскую машину вы создаете. Вы можете как помещать все Устройства на одну шестерню, чтобы каждый третий ход был очень мощным, так и распределить их равномерно, чтобы получать что-то каждый ход. Предполагая, что вы управляете собственным выбором и не являетесь жертвой режима Белок, вы вольны делать все, что захотите.

HOST И AUGMENT

Host («Носитель») – это новый супертип, которым обладают некоторые существа этого выпуска. Сами по себе существа с типом Host довольно непримечательны. Они атакуют, блокируют и ничем не отличаются от других существ. Давайте рассмотрим одного из них.

ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ! Каждое существо с типом Host имеет способность, которая срабатывает в момент, когда оно входит на поле боя. Все Основные существа имеют еще одну общую черту. Их можно улучшить благодаря новой способности Augment («Прирастить»).

Карты существ со способностью Augment значительно отличаются от остальных. Для начала, они не имеют мана-стоимости. Этих существ нельзя разыграть. Как же тогда они попадают на поле боя? Конечно же, благодаря способности Augment, которая представляет собой активируемую способность, разыгрываемую из вашей руки. Для того, чтобы активировать эту способность, покажите карту и оплатите ее стоимость. Обычно вам требуется мана, но иногда и что-то ещё. Выберите в качестве цели существо-Носитель. В нашем примере это будет Пушок (я назвал Кота Пушком). Как только способность разрешится, объедините две карты в одно существо следующим образом:

Давайте взглянем, что означает Приращивание с игровой точки зрения. Вы можете просто проигнорировать ту часть карты, которая становится накрытой – все, что находится слева от металлической полосы, изображенной на картинке существа-носителя. Объединенное существо будет иметь новое имя, тип и текстовое поле. В частности, это меняет способность «входит на поле боя», на место которой приходит некоторое повторяющееся условие. Из научно-фантастических фильмов мы знаем, что внедрение ДНК другого существа усилит вас. Поле для силы и выносливости содержит изменения соответствующих значений носителя. Пушок, Обезьяно-Кот, является существом 3/3.

Если способность Augment не срабатывает (обычно это происходит из-за того, что целевое существо-Носитель покидает поле боя в ответ или что-то отменяет способность), карта со способностью Augment остается в вашей руке. Вы не можете разыграть карту со способностью Augment на существо, не имеющее типа Host. Как только вы успешно выполните Приращивание, существо-Носитель потеряет тип Host — он будет накрыт картой со способностью Augment. Это означает, что вы можете прирастить только одно существо.

После Приращивания полученное объединенное существо считается одним существом для всех игровых целей. Оно атакует и блокирует. Мы можете пожертвовать его, уничтожить или изгнать (Пожалуйста, не делайте этого! Бедный Пушок.). Если оно покидает поле боя, обе карты отправляются туда, куда попало бы существо. Если оно будет помещено в определенное место колоды, вы выбираете относительный порядок этих двух карт. Если карта со способностью Augment оказывается на поле боя без носителя, она попадает на кладбище. Несмотря на то, что карта со способностью Augment не может выжить самостоятельно, она все еще является картой существа. Поэтому, если вы разыгрываете заклинание, которое позволяет вернуть карту существа из кладбища в руку, вы можете вернуть карту «Monkey-». Обезьяна-зомби – это круто!

У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ…

Тщательно прочтите каждую карту выпуска Unstable, насладитесь их текстами и иллюстрациями. Ну а мне нужно идти – пора выгуливать Пушка. Обезьяно-Коты очень требовательны в уходе.

 

Оригинал статьи: magic.wizards.com

Перевод: Евгений Зазноба

Редакция: Булышкин Евгений

Комментировать