Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Модератор: Управление Magic the Gathering
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
А Зурго (большой) или Таджик с мироубийцей считается нечестной колодой?
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
а калия, убивающая оппа в первой атаке, а на след ход еще 1, честная?
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Вполне себе.Это заставляет страдать оппонентов, но не делает деку нечестной.
Нормально, что у хорошей деки могут быть голдфиши, за счёт которых она переезжает быстро 1-2 человек, или даже целый стол.
P.S. Каалия требует отсутствия блокеров, и работает такое комбо-вомбо только один раз, поскольку Master of Cruelties может атаковать только в одиночку.
Нормально, что у хорошей деки могут быть голдфиши, за счёт которых она переезжает быстро 1-2 человек, или даже целый стол.
P.S. Каалия требует отсутствия блокеров, и работает такое комбо-вомбо только один раз, поскольку Master of Cruelties может атаковать только в одиночку.
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Stingray писал(а):Вполне себе.Это заставляет страдать оппонентов, но не делает деку нечестной.
Нормально, что у хорошей деки могут быть голдфиши, за счёт которых она переезжает быстро 1-2 человек, или даже целый стол.
P.S. Каалия требует отсутствия блокеров, и работает такое комбо-вомбо только один раз, поскольку Master of Cruelties может атаковать только в одиночку.
Рома, Кристина твоей Калией укатывала весь стол за 3-4 атаки
Зур тогда тоже самый честный командер, особенно если шлем не юзать
Кстати о быстрой мане, твоя Дранка переезжает стол из-за быстрой маны, если тебе ее фиксить, то она уже конкретно тормозит и не может так доминировать, замечено неоднократно.
Короче, я к чему - "честность" понятие слишком размытое и неправильное. Выбрать конкретные ситуации, которую ухудшают геймплей остальному столу - куда проще: дестрой дофига земель, дофига допходов и тп.
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Чёт тут все ноют про инфинити-комбо дэки, и при этом ходят ими играть всё больше и больше, вчера из 8 человек 5 было на комбо дэке, в итоге я увидл 3 инфинити-комбы за день...
При всём этом, количество человек посещающих лигу уменьшается... Я уже слышу что люди не хотят ходить на лигу только из-за того что там много комбы, и одной половине не хочется идти из-за того что у них нет ответа на эту грязь и их просто наказывают(ну не играют они голубыми магами), другой половине просто не нравится такой скучный формат командира как "третий-четвертый-пятый ход я выиграл, закрутился вот в такую комбу".
Из 9 дней лиги что я посетил, в итоге сдал 4 чистых листа. Даже на прошлой лиге у меня такого не было, а там я ваще нечего не знал и тупил по дикому. Меня уже посещают мысли не ходить на лигу пока эта чернь не закончиться.
Если так продолжиться, я думаю всё скатиться к тому что за столом будет сидеть 4 голубых мага с инфинити-комбо которую они смогут запустить потому что время игры вышло. Или пропустят 2 других матча и всё равно сдадутся, потому что будет светать и надо идти на работу.
При всём этом, количество человек посещающих лигу уменьшается... Я уже слышу что люди не хотят ходить на лигу только из-за того что там много комбы, и одной половине не хочется идти из-за того что у них нет ответа на эту грязь и их просто наказывают(ну не играют они голубыми магами), другой половине просто не нравится такой скучный формат командира как "третий-четвертый-пятый ход я выиграл, закрутился вот в такую комбу".
Из 9 дней лиги что я посетил, в итоге сдал 4 чистых листа. Даже на прошлой лиге у меня такого не было, а там я ваще нечего не знал и тупил по дикому. Меня уже посещают мысли не ходить на лигу пока эта чернь не закончиться.
Если так продолжиться, я думаю всё скатиться к тому что за столом будет сидеть 4 голубых мага с инфинити-комбо которую они смогут запустить потому что время игры вышло. Или пропустят 2 других матча и всё равно сдадутся, потому что будет светать и надо идти на работу.
Дягель Евгений (Eugene Dyagel) DCI 3315066578
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Классическое нытьё - не буду ходить - шансов нету.
Есть песочница - есть нормальная игра. Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами. Если ты не готов приложить усилия чтобы их превозмогать - то тут ничего не поможет.
У нас у людей нету боевого духа и жажды к победе. Из нескольких десятков новичков в прошлом сезоне, осталось играть человека 2-3. И то что-то я их давно не видел.
В лигу командира тоже играло много покуда было лето. Часть народа осталась играть (процент выше чем у новичков), часть что естественно забила т.к. О БОЖЕ ТАМ КОМБЫ И НЕТУ ШАНСОВ, а часть людей просто не играет т.к. работа и тд.
На последних играх не было ни меня, ни Хамайды, ни Калачева, ни ещё кучи народа - вот вам и снижение явки и тут не новички.
Есть песочница - есть нормальная игра. Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами. Если ты не готов приложить усилия чтобы их превозмогать - то тут ничего не поможет.
У нас у людей нету боевого духа и жажды к победе. Из нескольких десятков новичков в прошлом сезоне, осталось играть человека 2-3. И то что-то я их давно не видел.
В лигу командира тоже играло много покуда было лето. Часть народа осталась играть (процент выше чем у новичков), часть что естественно забила т.к. О БОЖЕ ТАМ КОМБЫ И НЕТУ ШАНСОВ, а часть людей просто не играет т.к. работа и тд.
На последних играх не было ни меня, ни Хамайды, ни Калачева, ни ещё кучи народа - вот вам и снижение явки и тут не новички.
Организатор Лиги Командир - обращайтесь по любым вопросам.
"You play wit da fire, mon, you gonna get da burn!" (с) Ta'zoo
"You play wit da fire, mon, you gonna get da burn!" (с) Ta'zoo
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
Это не нытье, а констатация факта, люди не хотят приходить и играть. Основной состав всегда будет но новички не будут оставаться. Я ваще думал клуб\лига заинтересованны в повышении количества игроков.
"Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами" одно дело когда в дэке есть просто пару комб на форс-мажорные ситуации и конечно у 90% игроков такое есть, даже у меня в каждой дэке валятся 1 инфинти-комбо на ману, но это не значит что я стремлюсь к ее запуску, другое когда вся дэка построена на инфинете-комбе, и тут я вижу что в ответ на то что человек играет комбой, другой тоже начинает играть комбой, и тут пошла поехала цепная реакция. Место того что бы уйти в контроль, и наказывать комбу, люди начинают играть комбой. И играть в игру кто быстрей закрутиться.
На сколько я услышал в "тестовой лиге" были минусовые очивки, которые если выигрывал комбой уводили игрока в минус по VP, я думаю это был отличный стимул не играть комбой, так же были поинты которые игрок мог отдавать другим игрокам. Куда это всё пропало? Отличная задумка была.... Я бы вернул эти поинты и очивки...
p.s. Глеб если тебе надо я могу отфоткать VP альбомы для гугла.... а то чёт вижу времени у тебя на это нету.
"Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами" одно дело когда в дэке есть просто пару комб на форс-мажорные ситуации и конечно у 90% игроков такое есть, даже у меня в каждой дэке валятся 1 инфинти-комбо на ману, но это не значит что я стремлюсь к ее запуску, другое когда вся дэка построена на инфинете-комбе, и тут я вижу что в ответ на то что человек играет комбой, другой тоже начинает играть комбой, и тут пошла поехала цепная реакция. Место того что бы уйти в контроль, и наказывать комбу, люди начинают играть комбой. И играть в игру кто быстрей закрутиться.
На сколько я услышал в "тестовой лиге" были минусовые очивки, которые если выигрывал комбой уводили игрока в минус по VP, я думаю это был отличный стимул не играть комбой, так же были поинты которые игрок мог отдавать другим игрокам. Куда это всё пропало? Отличная задумка была.... Я бы вернул эти поинты и очивки...
p.s. Глеб если тебе надо я могу отфоткать VP альбомы для гугла.... а то чёт вижу времени у тебя на это нету.
Дягель Евгений (Eugene Dyagel) DCI 3315066578
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
DEugene писал(а):На сколько я услышал в "тестовой лиге" были минусовые очивки, которые если выигрывал комбой уводили игрока в минус по VP, я думаю это был отличный стимул не играть комбой, так же были поинты которые игрок мог отдавать другим игрокам. Куда это всё пропало? Отличная задумка была.... Я бы вернул эти поинты и очивки...
как-то так ...Слишком казуально, не компетитив
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
В данной ситуации я согласен и с Глебом, и с Женей.
Действительно, играя в магию нужно уметь (или хотя бы пытаться) объезжать комбо, сильные раздачи оппонентов, плохие матчапы и так далее. Без этого не стать игроком даже среднего уровня, не говоря уже о топе.
Другой вопрос, что засилье комбодек делает игру некомфортной, ты перестаёшь получать удовольствие от процесса. Причём это актуально даже для пилота комбодеки. Ну убил ты весь стол на 5-6 ход, ну молодец. Или я прекрасно знаю как обидно проиграть комбе, когда твоя честная дека шикарно развилась, у тебя преимущество на столе и тут, оп, ты проиграл оппоненту, у которого вроде ничего не было(как я убил Сашу Хвина и Женю Дягеля в пятницу во второй игре). Особенно такие вещи демотивируют новичков, потому что они мало того, что не понимают, как их убили, так ещё и у них отсутствует понимание того, какой и как хейт можно использовать, дабы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Это понимание приходит с опытом, сразу его нет ни у кого в принципе, сколь бы нацеленным на результат новичок ни был.
Да и вообще, имхо, гораздо интереснее бодаться чуть подольше и выигрывать за счёт синергии карт в твоей колоде и дипломатии. Всё-таки мультиплеерный командир - это достаточно казуальный формат, максимальной соревновательности от него ждать, пожалуй, не стоит. Не обязательно всё совсем оказуаливать, давая отрицательные ачивки за сол ринг на первых ход, масс ленд дестрой и прочие не особо приятные для оппонентов вещи, но как-то оздоровить мету было бы здорово. При это никто не отменял крайне сильные синергии у отдельных карт, которые дают колоссальное преимущество (Academy Rector + Omniscience )при определённом раскладе даже могут за раз позволить убить одного, а по праздникам и нескольких оппонентов. Так что любители делать грязные вещи смогут их по-прежнему делать, только чуть более честно.
Кстати, обилие комбы приводит к другой проблеме - большому количеству голубых магов, которые мурыжат стол по 2 часа, а сами выигрывают с трудом, потому что слишком много слотов в деке уходит на хейт и контру. Если бы мета стала менее комбовой, у голубых магов было бы больше слотов под винконы, что ускорило бы игру и решило бы ещё одну проблему.
Отличную идею подал Глеб с понижающим коэффициентом VP для комбодек и невозможностью выполнять ачивки в инфините моде. Я бы ещё добавил, что пилот комбодеки не может стать лучшим игроком дня, это тоже было бы справедливо.
Действительно, играя в магию нужно уметь (или хотя бы пытаться) объезжать комбо, сильные раздачи оппонентов, плохие матчапы и так далее. Без этого не стать игроком даже среднего уровня, не говоря уже о топе.
Другой вопрос, что засилье комбодек делает игру некомфортной, ты перестаёшь получать удовольствие от процесса. Причём это актуально даже для пилота комбодеки. Ну убил ты весь стол на 5-6 ход, ну молодец. Или я прекрасно знаю как обидно проиграть комбе, когда твоя честная дека шикарно развилась, у тебя преимущество на столе и тут, оп, ты проиграл оппоненту, у которого вроде ничего не было(как я убил Сашу Хвина и Женю Дягеля в пятницу во второй игре). Особенно такие вещи демотивируют новичков, потому что они мало того, что не понимают, как их убили, так ещё и у них отсутствует понимание того, какой и как хейт можно использовать, дабы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Это понимание приходит с опытом, сразу его нет ни у кого в принципе, сколь бы нацеленным на результат новичок ни был.
Да и вообще, имхо, гораздо интереснее бодаться чуть подольше и выигрывать за счёт синергии карт в твоей колоде и дипломатии. Всё-таки мультиплеерный командир - это достаточно казуальный формат, максимальной соревновательности от него ждать, пожалуй, не стоит. Не обязательно всё совсем оказуаливать, давая отрицательные ачивки за сол ринг на первых ход, масс ленд дестрой и прочие не особо приятные для оппонентов вещи, но как-то оздоровить мету было бы здорово. При это никто не отменял крайне сильные синергии у отдельных карт, которые дают колоссальное преимущество (Academy Rector + Omniscience )при определённом раскладе даже могут за раз позволить убить одного, а по праздникам и нескольких оппонентов. Так что любители делать грязные вещи смогут их по-прежнему делать, только чуть более честно.
Кстати, обилие комбы приводит к другой проблеме - большому количеству голубых магов, которые мурыжат стол по 2 часа, а сами выигрывают с трудом, потому что слишком много слотов в деке уходит на хейт и контру. Если бы мета стала менее комбовой, у голубых магов было бы больше слотов под винконы, что ускорило бы игру и решило бы ещё одну проблему.
Отличную идею подал Глеб с понижающим коэффициентом VP для комбодек и невозможностью выполнять ачивки в инфините моде. Я бы ещё добавил, что пилот комбодеки не может стать лучшим игроком дня, это тоже было бы справедливо.
Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение
К слову, у меня в каждой деке есть вечная комба:
1. Нарсет - тут всё понятно, бесконечные допходы, причём быстро и консистентно.
Впрочем, даже Нарсет можно сделать достаточно честной - убрать вечную комбу, часть допходов и положить вместо них плейнсволкеров.
2. Пирфор - есть парочка комбо в качестве "плана Б". Но ввиду отсутствия эффективных туторов в нужном количестве (только Gamble ищет что угодно в руку, да ещё есть риск натуторенную карту сразу и сбросить) про какую-либо консистентность комбо-выходов говорить не приходится. Впрочем, иногда нужные кусочки паззла складываются, и тогда можно злобно крутануться.
3. Драна - в деке единственная комба это чёрная классика Mikaeus the Unhallowed + Triskelion. Причём лежит скорее как "оружие отчаяния", когда ты настолько позади остальных оппонентов, что выиграть по-другому уже не представляется возможным. Впрочем, такое бывает крайне редко: за прошлый сезон, в котором я почти всегда играл Драной, комбу я использовал только однажды (допустим, было сыграно 40 матчей, из них 1 с комбой - всего 2,5% побед было добыто с помощью Микеаса и Трискелиона). Чёрный цвет может эффективно туторить, но я предпочитаю искать другие карты.
При этом, я готов пожертвовать ВСЕМИ ВЕЧНЫМИ КОМБО ВО ВСЕХ ДЕКАХ, только бы метагейм стал более здоровым, а играть было интереснее всем. Прекрасно понимаю, что это ослабит мои деки (а Нарсет вообще нужно будет полностью пересобирать), но я убеждён, что в мете честных колод игры куда более напряжённые, скилл-интенсивные, и у каждого есть шанс себя показать, даже если дека в целом слабее, чем у оппонентов.
1. Нарсет - тут всё понятно, бесконечные допходы, причём быстро и консистентно.
Впрочем, даже Нарсет можно сделать достаточно честной - убрать вечную комбу, часть допходов и положить вместо них плейнсволкеров.
2. Пирфор - есть парочка комбо в качестве "плана Б". Но ввиду отсутствия эффективных туторов в нужном количестве (только Gamble ищет что угодно в руку, да ещё есть риск натуторенную карту сразу и сбросить) про какую-либо консистентность комбо-выходов говорить не приходится. Впрочем, иногда нужные кусочки паззла складываются, и тогда можно злобно крутануться.
3. Драна - в деке единственная комба это чёрная классика Mikaeus the Unhallowed + Triskelion. Причём лежит скорее как "оружие отчаяния", когда ты настолько позади остальных оппонентов, что выиграть по-другому уже не представляется возможным. Впрочем, такое бывает крайне редко: за прошлый сезон, в котором я почти всегда играл Драной, комбу я использовал только однажды (допустим, было сыграно 40 матчей, из них 1 с комбой - всего 2,5% побед было добыто с помощью Микеаса и Трискелиона). Чёрный цвет может эффективно туторить, но я предпочитаю искать другие карты.
При этом, я готов пожертвовать ВСЕМИ ВЕЧНЫМИ КОМБО ВО ВСЕХ ДЕКАХ, только бы метагейм стал более здоровым, а играть было интереснее всем. Прекрасно понимаю, что это ослабит мои деки (а Нарсет вообще нужно будет полностью пересобирать), но я убеждён, что в мете честных колод игры куда более напряжённые, скилл-интенсивные, и у каждого есть шанс себя показать, даже если дека в целом слабее, чем у оппонентов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя