Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Командирская Лига

Модератор: Управление Magic the Gathering

norbi
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:41
Контактная информация:

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение norbi » 30 сен 2016, 11:21

А Зурго (большой) или Таджик с мироубийцей считается нечестной колодой?

Аватара пользователя
MitoZ
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:50

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение MitoZ » 30 сен 2016, 11:33

а калия, убивающая оппа в первой атаке, а на след ход еще 1, честная?
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855

Stingray
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:14

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение Stingray » 30 сен 2016, 12:01

Вполне себе.Это заставляет страдать оппонентов, но не делает деку нечестной.

Нормально, что у хорошей деки могут быть голдфиши, за счёт которых она переезжает быстро 1-2 человек, или даже целый стол.

P.S. Каалия требует отсутствия блокеров, и работает такое комбо-вомбо только один раз, поскольку Master of Cruelties может атаковать только в одиночку.

Аватара пользователя
MitoZ
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:50

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение MitoZ » 30 сен 2016, 12:15

Stingray писал(а):Вполне себе.Это заставляет страдать оппонентов, но не делает деку нечестной.

Нормально, что у хорошей деки могут быть голдфиши, за счёт которых она переезжает быстро 1-2 человек, или даже целый стол.

P.S. Каалия требует отсутствия блокеров, и работает такое комбо-вомбо только один раз, поскольку Master of Cruelties может атаковать только в одиночку.

Рома, Кристина твоей Калией укатывала весь стол за 3-4 атаки :)
Зур тогда тоже самый честный командер, особенно если шлем не юзать :)
Кстати о быстрой мане, твоя Дранка переезжает стол из-за быстрой маны, если тебе ее фиксить, то она уже конкретно тормозит и не может так доминировать, замечено неоднократно.

Короче, я к чему - "честность" понятие слишком размытое и неправильное. Выбрать конкретные ситуации, которую ухудшают геймплей остальному столу - куда проще: дестрой дофига земель, дофига допходов и тп.
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855

Аватара пользователя
DEugene
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 00:14

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение DEugene » 01 окт 2016, 11:17

Чёт тут все ноют про инфинити-комбо дэки, и при этом ходят ими играть всё больше и больше, вчера из 8 человек 5 было на комбо дэке, в итоге я увидл 3 инфинити-комбы за день...
При всём этом, количество человек посещающих лигу уменьшается... Я уже слышу что люди не хотят ходить на лигу только из-за того что там много комбы, и одной половине не хочется идти из-за того что у них нет ответа на эту грязь и их просто наказывают(ну не играют они голубыми магами), другой половине просто не нравится такой скучный формат командира как "третий-четвертый-пятый ход я выиграл, закрутился вот в такую комбу".
Из 9 дней лиги что я посетил, в итоге сдал 4 чистых листа. Даже на прошлой лиге у меня такого не было, а там я ваще нечего не знал и тупил по дикому. Меня уже посещают мысли не ходить на лигу пока эта чернь не закончиться.

Если так продолжиться, я думаю всё скатиться к тому что за столом будет сидеть 4 голубых мага с инфинити-комбо которую они смогут запустить потому что время игры вышло. Или пропустят 2 других матча и всё равно сдадутся, потому что будет светать и надо идти на работу.
Дягель Евгений (Eugene Dyagel) DCI 3315066578

Аватара пользователя
Fantasts
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 08:07

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение Fantasts » 01 окт 2016, 12:02

Классическое нытьё - не буду ходить - шансов нету.
Есть песочница - есть нормальная игра. Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами. Если ты не готов приложить усилия чтобы их превозмогать - то тут ничего не поможет.
У нас у людей нету боевого духа и жажды к победе. Из нескольких десятков новичков в прошлом сезоне, осталось играть человека 2-3. И то что-то я их давно не видел.
В лигу командира тоже играло много покуда было лето. Часть народа осталась играть (процент выше чем у новичков), часть что естественно забила т.к. О БОЖЕ ТАМ КОМБЫ И НЕТУ ШАНСОВ, а часть людей просто не играет т.к. работа и тд.
На последних играх не было ни меня, ни Хамайды, ни Калачева, ни ещё кучи народа - вот вам и снижение явки и тут не новички.
Организатор Лиги Командир - обращайтесь по любым вопросам.

"You play wit da fire, mon, you gonna get da burn!" (с) Ta'zoo

Аватара пользователя
DEugene
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 00:14

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение DEugene » 02 окт 2016, 11:23

Это не нытье, а констатация факта, люди не хотят приходить и играть. Основной состав всегда будет но новички не будут оставаться. Я ваще думал клуб\лига заинтересованны в повышении количества игроков.
"Если ты играешь в магию, всё равно столкнёшься с комбами" одно дело когда в дэке есть просто пару комб на форс-мажорные ситуации и конечно у 90% игроков такое есть, даже у меня в каждой дэке валятся 1 инфинти-комбо на ману, но это не значит что я стремлюсь к ее запуску, другое когда вся дэка построена на инфинете-комбе, и тут я вижу что в ответ на то что человек играет комбой, другой тоже начинает играть комбой, и тут пошла поехала цепная реакция. Место того что бы уйти в контроль, и наказывать комбу, люди начинают играть комбой. И играть в игру кто быстрей закрутиться.
На сколько я услышал в "тестовой лиге" были минусовые очивки, которые если выигрывал комбой уводили игрока в минус по VP, я думаю это был отличный стимул не играть комбой, так же были поинты которые игрок мог отдавать другим игрокам. Куда это всё пропало? Отличная задумка была.... Я бы вернул эти поинты и очивки...

p.s. Глеб если тебе надо я могу отфоткать VP альбомы для гугла.... а то чёт вижу времени у тебя на это нету.
Дягель Евгений (Eugene Dyagel) DCI 3315066578

Аватара пользователя
MitoZ
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:50

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение MitoZ » 02 окт 2016, 13:07

DEugene писал(а):На сколько я услышал в "тестовой лиге" были минусовые очивки, которые если выигрывал комбой уводили игрока в минус по VP, я думаю это был отличный стимул не играть комбой, так же были поинты которые игрок мог отдавать другим игрокам. Куда это всё пропало? Отличная задумка была.... Я бы вернул эти поинты и очивки...

Слишком казуально, не компетитив
как-то так :( ...
Борковский Дмитрий (Dzmitry Barkouski). DCI #5208095855

Stingray
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:14

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение Stingray » 03 окт 2016, 05:35

В данной ситуации я согласен и с Глебом, и с Женей.

Действительно, играя в магию нужно уметь (или хотя бы пытаться) объезжать комбо, сильные раздачи оппонентов, плохие матчапы и так далее. Без этого не стать игроком даже среднего уровня, не говоря уже о топе.

Другой вопрос, что засилье комбодек делает игру некомфортной, ты перестаёшь получать удовольствие от процесса. Причём это актуально даже для пилота комбодеки. Ну убил ты весь стол на 5-6 ход, ну молодец. Или я прекрасно знаю как обидно проиграть комбе, когда твоя честная дека шикарно развилась, у тебя преимущество на столе и тут, оп, ты проиграл оппоненту, у которого вроде ничего не было(как я убил Сашу Хвина и Женю Дягеля в пятницу во второй игре). Особенно такие вещи демотивируют новичков, потому что они мало того, что не понимают, как их убили, так ещё и у них отсутствует понимание того, какой и как хейт можно использовать, дабы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Это понимание приходит с опытом, сразу его нет ни у кого в принципе, сколь бы нацеленным на результат новичок ни был.

Да и вообще, имхо, гораздо интереснее бодаться чуть подольше и выигрывать за счёт синергии карт в твоей колоде и дипломатии. Всё-таки мультиплеерный командир - это достаточно казуальный формат, максимальной соревновательности от него ждать, пожалуй, не стоит. Не обязательно всё совсем оказуаливать, давая отрицательные ачивки за сол ринг на первых ход, масс ленд дестрой и прочие не особо приятные для оппонентов вещи, но как-то оздоровить мету было бы здорово. При это никто не отменял крайне сильные синергии у отдельных карт, которые дают колоссальное преимущество (Academy Rector + Omniscience )при определённом раскладе даже могут за раз позволить убить одного, а по праздникам и нескольких оппонентов. Так что любители делать грязные вещи смогут их по-прежнему делать, только чуть более честно.

Кстати, обилие комбы приводит к другой проблеме - большому количеству голубых магов, которые мурыжат стол по 2 часа, а сами выигрывают с трудом, потому что слишком много слотов в деке уходит на хейт и контру. Если бы мета стала менее комбовой, у голубых магов было бы больше слотов под винконы, что ускорило бы игру и решило бы ещё одну проблему.

Отличную идею подал Глеб с понижающим коэффициентом VP для комбодек и невозможностью выполнять ачивки в инфините моде. Я бы ещё добавил, что пилот комбодеки не может стать лучшим игроком дня, это тоже было бы справедливо.

Stingray
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:14

Re: Лига Командир (EDH League) - обсуждение

Сообщение Stingray » 03 окт 2016, 07:43

К слову, у меня в каждой деке есть вечная комба:

1. Нарсет - тут всё понятно, бесконечные допходы, причём быстро и консистентно.
Впрочем, даже Нарсет можно сделать достаточно честной - убрать вечную комбу, часть допходов и положить вместо них плейнсволкеров.

2. Пирфор - есть парочка комбо в качестве "плана Б". Но ввиду отсутствия эффективных туторов в нужном количестве (только Gamble ищет что угодно в руку, да ещё есть риск натуторенную карту сразу и сбросить) про какую-либо консистентность комбо-выходов говорить не приходится. Впрочем, иногда нужные кусочки паззла складываются, и тогда можно злобно крутануться.

3. Драна - в деке единственная комба это чёрная классика Mikaeus the Unhallowed + Triskelion. Причём лежит скорее как "оружие отчаяния", когда ты настолько позади остальных оппонентов, что выиграть по-другому уже не представляется возможным. Впрочем, такое бывает крайне редко: за прошлый сезон, в котором я почти всегда играл Драной, комбу я использовал только однажды (допустим, было сыграно 40 матчей, из них 1 с комбой - всего 2,5% побед было добыто с помощью Микеаса и Трискелиона). Чёрный цвет может эффективно туторить, но я предпочитаю искать другие карты.

При этом, я готов пожертвовать ВСЕМИ ВЕЧНЫМИ КОМБО ВО ВСЕХ ДЕКАХ, только бы метагейм стал более здоровым, а играть было интереснее всем. Прекрасно понимаю, что это ослабит мои деки (а Нарсет вообще нужно будет полностью пересобирать), но я убеждён, что в мете честных колод игры куда более напряжённые, скилл-интенсивные, и у каждого есть шанс себя показать, даже если дека в целом слабее, чем у оппонентов.


Вернуться в «Клубная Лига»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей