Страница 5 из 21

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 21 июл 2016, 14:23
norbi
Понедельник. После выходных все равно сильно работать не хочется))

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 21 июл 2016, 14:57
Fantasts
Данные обновил за 4 дня. Все нафармленное тоже актуально.

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 23 июл 2016, 19:12
Fantasts
Данные за пятницу добавлены

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 01 авг 2016, 11:48
Fantasts
Эх, смотрю никто тут без меня ничего не делал. Ждите среды - обновлю данные)

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 09 авг 2016, 08:14
Fantasts
По результатам расследования мистеру Провоторову выносится первое и последнее предупреждение - сдача недостоверных листов карается потерей всех VP. Просьба не читерить.

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 15 авг 2016, 15:29
Fantasts
Данные за пятницу обновил.

Осталось 2 игровые недели.

Следующий сезон стартует 7ого сентября! Планирую для него сделать новый вид призов за VP)

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 18 авг 2016, 09:13
Fantasts
И так. По поводу время игры и прочего.

Замечу что вчера было МНОГО опоздавших и играть мы начали в 19-20.

Поэтому начиная со следующего дня будут применяться следующие изменения:
1) Регистрация заканчивается в 18-45, начало в 18-55
Если кто-то опаздывает он играет или на столе с такими де опоздавшими или играет со следующего раунда.
2) Раунд длится 80 минут + 10 минут доигрывается под контролем Администрации. После окончания времени или определяется победитель, или наступает ничья - фраги и ачивки засчитываются, победителя Раунда не получается - или игроки решают пропустить раунд и играть дальше.

Потом перерыв 10-15 минут и начинается следующий раунд.

зы это верно для 1 и 2 раундов, 3й длится до окончания работы клуба.

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 18 авг 2016, 11:58
Stingray
Имхо, нужно уменьшать время на тур.

Даже при старте в 18.55, 3 раунда будут длиться ровно до 23.00. И это без учёта перерывов и доп. времени. Если добавить ещё по 10 минут доп. времени под присмотром администрации (итого 20) и два перерыва по 10 минут (итого 20), то получается что тур закончится не раньше 23.40. Это уж совсем поздно, ибо большинству рано с утра на работу.

Я выступаю за сокращение времени раунда до 70 минут. Если надо - вплоть до установки часов на столы. Это мультиплеер, тут можно при желании думать бесконечно долго и просчитывать кучу вариантов. Жёсткие временные рамки стимулируют принимать решения более стремительно. Согласен, иногда бывает необходимость посидеть и подумать, но не каждый же ход.

Если время выходит, я вижу несколько вариантов:
1. Пропускать следующий тур (обычно никто так не хочет делать)
2. Определять победителя кубиком (это плохо, потому что совсем неспортивно)
3. Объявлять ничью, фиксировать полученные очки за убийства на момент конца раунда, победа не начисляется никому (сурово, но зато чётко карает за отравляющий игру слоупей)
4. Объявлять ничью, добавлять всем оставшимся в живых на момент конца раунда по 1 очку, победа не начисляется никому (наиболее гуманный вариант, обиженных быть не должно, но не слишком ли лайтово?).

Контрольные командиры при желании могут выигрывать достаточно быстро (Августин вон покарал всех на 4-5 ход в среду, ты тоже часто стремительно выигрываешь). Так что люди по-прежнему смогут играть тем, что нравится, только соображать будут более оперативно.

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 18 авг 2016, 13:40
Fantasts
Пропускать раунд и так предусмотрено.
Кубиком ничего определяться не будет.
Ничья как я уже написал выше будет просто фиксировать достигнутое.

На счет времени: раунд 80 минут, 10 минут на доигрывание под присмотром для тех кто не играет перерыв, 5 минут на распределение и начинаем играть. Отсутствие перерыва пусть будет наказанием для медленных. Если не будем укладываться - подумаем что ещё сделать.

Re: EDH League Май/Июнь - обсуждение

Добавлено: 18 авг 2016, 14:55
MitoZ
я тоже за то, чтобы уменьшить время на раунд до 70 минут + добавить таймер на ход по прошествию сколько-то времени от начала игры, это вообще не сложно, ибо у дофига кого есть мобилка, в них есть таймеры, обговорить заранее, сколько времени на ход и по команде админа запускать таймер, в будущем просто крикупить пару таймеров простеньких спортивных, в спорттоварах такие видел :)
к примеру пусть даже 80 минут на игру, при 60 минутах - запускается таймер хода, а дальше как уже предлагалось